Системы удаления выхлопных газов уже очень широко применяются в нашей стране. Причем используют эти системы не только крупные атопредприятия но и небольшие автосервисы, автомастерские и гаражи. В разделе статьи есть подробные описания различных систем, их преимущества и различия. Там вы можете самостоятельно определить систему, которая подходит именно к Вашему случаю, и уже потом вернуться в каталог для выбора необходимого Вам оборудования. И, конечно, для грамотного подбора, с учетом всех существующих ньюансов, будет лучше, если Вы свяжетесь с нами, а мы поможем Вам сделать выбор.
Внимание! Цены на продукцию ЗАО Совплим высылаются только по запросу.
УДАЛЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ, АВТОСЕРВИСОВ, РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ.
Многие автосервисы и автотранспортные предприятия сталкиваются с проблемой загазованности производственных помещений. Проблема эта не так ординарна, как кажется на первый взгляд.
Во-первых высокая концентрация вредных веществ в выхлопных газах автомобилей серьезно сказывается на производительности труда работников Вашего предприятия. Согласно исследованиям специалистов Госкомсанэпиднадзора России, производительность труда на рабочих местах в помещениях с высокой концентрацией вредных веществ падает как минимум на 20-30%. Хотите повысить эффективность своего предприятия и получать большую прибыль?
Во-вторых, некоторые вредные компоненты выхлопных газов настолько малы, что при вдыхании, через легочную ткань попадают в кровь, чем могут вызывать целый букет различных заболеваний. Начиная с неприятной аллергии, головной боли, и заканчивая такими серьезными заболеваниями как сидероз, отек легких и даже раковые заболевания. Нужна ли на Вашем предприятии текучка кадров и профессиональные заболевания?
В третьих, Госкомсанэпиднадзор России, предъявляет высокие требования к организации рабочих мест. Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности в порядке обеспечения производственного контроля обязаны привести рабочие места в соответствие с требованиями к микроклимату, предусмотренными Санитарными нормами и правилами. Так ли необходимы Вам постоянные проверки и претензии СанЭпидемНадзора?
Если Вы убедились, что существует необходимость решить проблему загазованности воздуха на Вашем автотранспортном предприятии или в автосервисе, мы можем предложить Вам несколько вариантов удаления выхлопных газов.
Для сомневающихся мы попробуем обосновать необходимость устройства системы удаления выхлопных газов.
В первую очередь для любого бизнесмена интересны экономические аспекты любой решаемой задачи. Итак:
-
Первое – Повышение производительности труда и соответственно увеличение прибыли.
-
Второе – современно и презентабельно выглядящее производственное помещение повышает доверие клиентов и дисциплинирует сотрудников.
-
Третье – отсутствие претензий со стороны контролирующих органов снизит Ваши временные и финансовые затраты.
-
Четвертое – обеспечение комфортных условий труда повышает лояльность и уважение сотрудников к руководству, уменьшает текучесть кадров.
-
Пятое – снижение и оптимизация затрат на устройство общеобменной вентиляции. Поскольку общеобменная вентиляция более энергоемка и не способна полностью решить проблему очистки воздушной среды, так как разбавляет воздух уже находящийся в помещении притоком чистого наружного воздуха. Системы удаления выхлопных газов позволяет удалять 100% выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобиля, не давая газам и копоти попадать в помещение, что в свою очередь снижает затраты на ремонт помещений.
ВАРИАНТЫ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ для гаражей, небольших автосервисов и мастерских
Наиболее экономичным вариантом системы удаления выхлопных газов является использование вытяжного устройства DROPPER серии. Это устройство может эксплуатироваться как в системе вытяжной вентиляции, так и самостоятельно, подключенным к индивидуальному вентилятору.
Вытяжное устройство состоит из вытяжного шланга с газоприемной насадкой, который закреплен на монтажном кронштейне. Непосредственно на монтажный кронштейн устанавливается вытяжной вентилятор, а так же к ней крепится балансир с резиновой поддержкой вытяжного шланга.
В нерабочем состоянии вытяжной шланг удерживается балансиром в виде плавно изгибающейся петли, при этом свободный конец шланга с газоприемной насадкой не касается пола и не мешает работе. При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг выпрямляется, при отсоединении шланг под действием балансира возвращается в исходное положение. Ремень с зацепом удерживает газоприемную насадку в требуемом положении на выхлопной трубе автомобиля.
Радиус действия такого устройства от двух до шести метров. При необходимости можно использовать несколько устройств DROPPER с подключением к одному общему вентилятору. Для устройства этой системы Вам необходимы: 1. устройство DROPPER, 2. Вытяжной шланг, 3. Газоприемная насадка 4. Вытяжной вентилятор FUK или FUA серии.
Обозначения:
DP -Х- Z |
Где DP- вытяжные устройства без вентилятора, X- диаметр для подключения шланга, Z- длина троса балансира |
DPF –X-Z |
вытяжные устройства с трехфазным вентилятором, X- диаметр для подключения шланга, Z- длина троса балансира |
DPF1-X-Z |
вытяжные устройства с однофазным вентилятором, X- диаметр для подключения шланга, Z- длина троса балансира |
УДОБНЫЙ ВАРИАНТ
Исходя из практики, наиболее удобным и красивым вариантом нам кажется использование вытяжных катушек.
Вытяжные катушки с механическим и электро приводом предназначены для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля на стационарных рабочих местах, позволяя ставить автомобиль в своей рабочей зоне как угодно. Вытяжной шланг намотан на барабан и не загромождает рабочее помещение. При работе с подъемником шланг перемещается вслед за автомобилем.
Катушки также эксплуатируются в составе системы вытяжной вентиляции (системы удаления выхлопных газов), и могут подключаться непосредственно к индивидуальному вентилятору.
Вытяжная катушка состоит из барабана, на котором намотан вытяжной шланг с ограничителем и газоприемной насадкой, а так же монтажной рамы, на которую крепится барабан с фиксатором и вытяжной вентилятор.
В нерабочем состоянии вытяжной шланг намотан на барабан катушки, при этом свободный конец шланга с газоприемной насадкой не касается пола и не мешает работе. При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг разматывается, при его отсоединении шланг наматывается на катушку под действием возвратного механизма (механического привода, расположенного внутри барабана). Фиксатор удерживает барабан в требуемом положении.
Существуют следующие модели вытяжных катушек:
-
Модель SER-H – вытяжные катушки комплектуются вытяжным шлангом термостойкостью 125 градусов.
-
Модель SER – вытяжная катушка без вентилятора и вытяжного шланга.
-
Модель SERF – вытяжная катушка комплектуется вентилятором, без вытяжного шланга.
-
Модель MER – вытяжная катушка без вентилятора и вытяжного шланга, комплектуется электрическим приводом вращения барабана.
-
Модель MERF – вытяжная катушка комплектуется вентилятором и электроприводом вращения барабана, без вытяжного шланга.
Обозначения:
SER-75-5SP – где SER – модель катушки, 75- диаметр подключаемого вытяжного шланга, 5 – длина подключаемого вытяжного шланга, SP- модель производства ЗАО «Совплим»
Для квалифицированного подбора оборудования требуется расчет. Позвоните по телефону (495)780-69-68
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Наиболее универсальным вариантом системы удаления выхлопных газов является применение консольно-поворотного вытяжного устройства VEGA.
Консольно-поворотные вытяжные устройства этой серии предназначены для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля на стационарных рабочих местах, позволяя ставить последний в своей рабочей зоне как угодно. Вытяжной шланг подвешен на балансире и не загромождает рабочее помещение. При работе с подъемником шланг перемещается вслед за автомобилем.
Устройство эксплуатируется в составе систем вытяжной вентиляции (системы удаления выхлопных газов), а также может подключаться непосредственно к индивидуальному вентилятору.
Вытяжное устройство состоит из консольно-поворотного механизма, и смонтированного на нем вытяжного шланга с газоприемной насадкой. Шланг поддерживается балансиром в висячем положении.
В нерабочем состоянии вытяжной шланг удерживается балансиром в виде плавно изгибающейся петли, при этом свободный конец шланга с газоприемной насадкой не касается пола и не мешает работе. При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг выпрямляется, при отсоединении шланг под действием балансира возвращается в исходное положение.
Максимальный радиус рабочей зоны от 4,5 до 7 метров.
Обозначения: VEGA -025-75
VEGA |
Вытяжное устройство VEGA |
025 |
Вытяжное устройство на однобалочной консоли с пределом досягаемости до 4,5м |
75 |
Диаметр шланга |
Для квалифицированного подбора оборудования требуется расчет. Позвоните по телефону (495)780-69-68
|